Согласно индивидуальному заданию, кофейня «Кофе Терра» будет использовать такие каналы распространения рекламы, как реклама на радио, в интернете и наружная реклама.
) Реклама в интернете на данный момент является одним из самых недорогих способов продвижения своей продукции. Действительно, по сравнению с рекламой на радио или телевидении, соответствующая кампания в интернет стоит очень дешево. Но для того, чтобы получить максимальную отдачу от размещения рекламы в глобальной сети, необходимо знать и учитывать некоторые нюансы данного способа продвижения. Как известно, наиболее популярными способами рекламы в интернете являются различные виды размещения медийных и контекстных объявлений. Осуществить это можно как самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте соответствующего интернет сервиса (например, Бегун или ЯндексДирект), так и с помощью компаний-посредников. Последний вариант несколько дороже, зато избавляет от необходимости разбираться в нюансах работы различных сервисов.
В данном проекте планируется размещение статей на сайте «Псковская Лента Новостей». В течение первого квартала будет размещено 6 статей, и в течение 3 квартала - 8 статей.
)Реклама на радио.
Реклама на радио характеризуется своими отличительными особенностями:
у рекламодателя есть больше шансов привлечь внимание слушателя, если ролик с рекламой будет длиться около минуты. Большая продолжительность неуместна, так как интерес слушателя потеряется, а меньшая - недостаточна, чтобы изложить смысл аудитории.
реклама на радио характеризуется тем, что потенциального потребителя можно заинтересовать только посредством звуков, речи, интонации. Отсутствующее изображение рекламируемого товара нужно помочь слушателю мысленно представить, поэтому в рекламе целесообразно упомянуть о таких характеристиках товара, как запах, оттенок, габариты и т.д. Слушателю нужно помочь представить товар.
Как и для других видов рекламы в средствах массовой информации, для рекламы на радио есть более предпочтительное время с точки зрения рекламодателей. Час пик на радио - это время с шести и до девяти утра. В это время люди просыпаются, завтракают, находятся в дороге на работу в общественном транспорте. То же самое можно сказать и о вечернем времени: приоритетным считается промежуток с 17.00 до 22.00.
Для данного проекта планируется реклама на радио «Европа+» 5 раз в сутки в течение первых трех месяцев.
) Наружная реклама.
В качестве наружной рекламы будет использоваться баннер на улице Яна Фабрициуса, так как в этом районе расположена кофейня, поэтому наружная реклама в этом районе должна привлечь внимание потенциальных покупателей. Стоимость баннера составит 4000 рублей.
В табл. 15 приведены цены на подготовку рекламных мероприятий на 2012 год. В табл. 16 приведена смета расходов на рекламу по месяцам на 2012 год.
Таблица 15
Цены на подготовку рекламных мероприятий на 2012 год
Цены на рекламу |
Хар-ка |
Ед.изм. |
Цена за ед., руб. |
Написание и размещение статьи на «ПЛН» | |
1 шт |
1200 |
Изготовление аудиоролика |
Длительность - 40 сек. |
1 шт |
2500 |
Прокат аудиоролика |
5 раз в сутки |
1 прокат |
1500 |
Услуги дизайнера для разработки баннера |
Логотип, реквизиты |
1 шт |
1000 |
Изготовление баннера |
Полиэфирный тканый материал |
1 шт |
500 |
Прокат баннера |
В месяц |
1 шт |
2500 |
Интересное по теме
Проект по разработке нового продукта
Под
влиянием развивающихся рыночных отношений предприятия испытывают все большую
потребность в получении всесторонней информации о хозяйственных процессах. Это
является одной из причин роста популярности различного рода систем
управленческой информации, основу которых соста ...
Проектирование предприятия по производству бутиловых спиртов
Процесс ректификации предназначен для разделения жидких
смесей на практически чистые компоненты или фракции, различающиеся температурой
кипения.
Различают смеси из двух компонентов (бинарные),
многокомпонентные и сложные (непрерывные). К сложным смесь относится нефть и ее ...