Определение классности станции

Для определения размера бюджетных расходов железнодорожной станции, в том числе по фонду заработной платы, в зависимости от объема и сложности грузовых, пассажирских и технических операций все железнодорожные станции подразделяются на шесть классов: внеклассные и классов.

Отнесение железнодорожных станций к классам производится: внеклассных, I, II, III класса - начальниками железных дорог, IV и V классов - начальниками дирекций. Порядок расчета баллов, определяющих классность железнодорожной станции, устанавливается распоряжением ОАО «РЖД».

Классность станции рассчитывается в соответствие с распоряжением ОАО «РЖД» №312Р от 9 марта 2005 года.

Классность станции рассчитывается по показателям:

количество баллов за отправление поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов;

количество балов за отправление поездов без смены локомотивных бригад и локомотивов;

количество баллов за переработку вагонов со станции;

количество баллов за маневровую работу на путях вагонного депо и пункта ремонта вагонов.

Количество баллов за отправление поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов определяется по формуле (14):

= , (балл) (14)

где - количество вагонов без переработки за сутки, (ваг.);- коэффициент, учитывающий количество проходящих транзитных поездов со сменой локомотивных бригад и локомотивов;

- количество баллов за единицу измерения показателя, (балл);

- единица измерения показателя.

балл

Количество баллов за отправление поездов без смены локомотивных бригад и локомотивов определяется по формуле (15):

, (балл) (15)

где 100 - единица измерения показателя на 100 поездов.

балла

Количество баллов за переработку вагонов со станции определяется по формуле (16):

, (балл) (16)

где - количество вагонов с переработкой за сутки, (ваг.);

- количество местных вагонов за сутки, (ваг.);

- количество баллов за единицу измерения, (балл);

- единица измерения показателя на 50 вагонов.

= баллов

Количество баллов за маневровую работу на путях вагонного депо и пункта ремонта вагонов определяется по формуле (17):

, (балл) (17)

где - количество вагонов, находящихся в ремонте, (ваг.);

Перейти на страницу: 1 2

Интересное по теме

Расчет эффективности реконструкции установки Ф–36ТП
реконструкция производственная мощность оборудование Цель курсовой работы состоит в расчете технико-экономических показателей установки и экономической эффективности реконструкции. Исходными данными к курсовой работе являются: · отчет о переработке нефти и нефтепродуктов н ...

Развитие кооперативного движения в Европе
Международные общественные организации играют в жизни современного общества огромную возрастающую роль. Они объединяют миллионы участников массовых движений. Несмотря на то, что в течение своей многолетней деятельности мировое кооперативное движение постоянно меняется, неиз ...

Реструктуризация компаний

В экономической литературе и на практике проблему реструктуризации собственности и реорганизации предприятий в основном связывают с кризисом в организации.

Сдельная
оплата труда

Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия.

Собственность
на землю

Собственность на землю - принадлежность земли определенным лицам. В определенных исторических условиях отражался конкретный тип отношений собственности.