Проект развития франчайзинга в компании ООО "Астра"

На основе проведенного в работе анализа нами определено, что у ООО "Астра" существуют все предпосылки для развития франчайзинговой деятельности. Одним из вариантов подобного развития является субфранчайзинг. То есть система франчайзинговых отношений, подобная региональной схеме. Для этого ООО "Астра" необходимо приобрести мастер - франшизу "APPLE TRAVEL".

Крупные франчайзинговые компании, когда существует большой спрос на франшизу, продают эксклюзивные права на заключения договоров франчайзинга на конкретной территории одному лицу, такая система называется мастер франшиза.

Владелец мастерской лицензии или мастер франшизы заключает франшизные договора с предпринимателями на данной территории. Таким образом, мастер франшиза создает большую франшизную сеть, которая функционирует в пределах действия одной территории.

Владелец мастер-франшизы - это связующее звено между непосредственным франчайзором и конечным франчази.

Он обладает правом представлять интересы франчайзора на определенной территории, заниматься поиском и осуществлять управление франчайзи. Франчайзор получает фактическое расширение собственного бизнеса и систему быстрого эффективного управления, а владелец мастер-франшизы - деньги.

Существует три основных вида создания и расширения региональной сети:

. опт - региональная сеть дилеров, региональных представителей;

2. собственные филиалы;

. региональная сеть на основе франчайзинга.

Таблица 9. Преимущества суб-франчайзинга

 

Филиал (сотрудники)

Франчайзи - дилер

Дилер (партнер)

Высокая заинтересованность в увеличении оборота

-

+

+

Желание рекламировать и продвигать имя

+

+

-

Региональные деньги на рекламу бизнеса

-

+

+

Зависимость от центральной фирмы

+

+

-

Лояльность, желание работать только с данным диллером

+

+

-

Экономия на инвестициях в регион

-

+

+

Отсутствие потерь вложенные средства из-за воровства или глупости сотрудников

-

+

+

Отсутствие местных региональных проблем бизнеса

-

+

+

Таким образом, франчайзи-дилер - это идеальное решение, совмещающее лучшие черты обоих вариантов. Он лоялен, инвестирует в бизнес, поддерживает стратегию и не может нанести финансовый ущерб. Выполняет всю работу в регионе - за свои деньги. Мировая статистика показывает, что франчайзинговые фирмы разоряются в 5 раз меньше.

Именно поэтому франчайзинг стал главной движущей силой развития бизнеса во всем мире. Например, в США фирмы, использующие франчайзинговые схемы, дают половину национального валового дохода. Все известные мировые бренды в той или иной степени используют систему франчайзинга.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Интересное по теме

Региональная экономика Северо-Кавказского федерального округа
экономический региональный управление Проблематике Северного Кавказа посвящено множество научных публикаций. Изучение этого макрорегиона включает различные направления и аспекты жизнедеятельности местного сообщества с точки зрения философии, истории, культуры, конфессиональн ...

Региональное развитие Северо-Западного федерального округа
Актуальность темы исследования. Одной из важных проблем в России является весьма резкое различие в социально-экономическом развитии территорий. Следовательно, назрела необходимость реформирования как самой системы управления, так и административно-территориального устройств ...

Реструктуризация компаний

В экономической литературе и на практике проблему реструктуризации собственности и реорганизации предприятий в основном связывают с кризисом в организации.

Сдельная
оплата труда

Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия.

Собственность
на землю

Собственность на землю - принадлежность земли определенным лицам. В определенных исторических условиях отражался конкретный тип отношений собственности.