Рынок корпоративных ценных бумаг как механизм мобилизации капитала

В настоящее время в условиях глобализации и усиливающейся конкуренции становится все труднее и труднее поддерживать бизнес на плаву. Некоторые предприятия укрепляют свои позиции, становясь мощнее, а некоторые, не выдержав давления конкурентных сил, уходят с рынка. Причины успеха заключаются рациональном управлении ресурсами компании. Также залог успеха компаний заключается в поддержании конкурентоспособности, что обеспечивается путем инвестиций в НИОКР для обеспечения эффективности производства, инвестиций в маркетинг для обеспечения гибкой маркетинговой политики и т. д. Но для разного рода инвестиций необходимо располагать соответствующими средствами либо привлечь их.

Наряду с уже существующими и имеющими определенный опыт компаниями существуют и потенциальные компании новички, потенциальные владельцы которых не располагают необходимыми средствами для начала своей деятельности. Но новички имеют свои бизнес планы и новые идеи, обладают энтузиазмом. Именно новые идеи являются движущей силой бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Однако и перед опытными компаниями и перед новичками стоит один и тот же вопрос: как привлечь денежные средства. Данный вопрос актуален для каждого без исключения предприятия, независимо от того на каком этапе жизненного цикла оно находится. Существует множество методов мобилизации капитала и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, которые подробно проанализированы в данной работе. Метод финансирования выбирается руководством компании и зависит от множества факторов. Успех компании заключается в детальном анализе всех факторов и выборе оптимального в данный момент метода финансирования.

Рынок корпоративных ценных бумаг является крупным сегментом экономики. В условиях глобализации фондовые рынки доступны каждому инвестору в каждом уголке Земли. Множество предприятий находят целесообразным привлечение денежных средств именно через рынок капитала. Причины такого рода решений описаны в данной работе. Объектом исследования данной работы является рынок корпоративных ценных бумаг а предметом является действия по выявлению особенностей его функционирования и выявлению предпосылок его развития. Целью данной работы является детальный анализ мобилизации капитала через рынок корпоративных ценных бумаг, выявление преимуществ и недостатков данного механизма привлечения средств. В работе детально рассматривается опыт стран с эффективно функционирующими и стран с несильно развитыми фондовыми рынками, выявляются причины успеха одних и неуспешности других. А также выдвигаются идеи и рекомендации развития последних. Исследуется рынок ценных бумаг РА и предпосылки его развития. Проводится сравнительный анализ между странами.

Рынок корпоративных ценных бумаг как механизм мобилизации капитала

Мобилизация необходимого количества средств является необходимым условием функционирования бизнеса. Проблема финансирования бизнеса день ото дня становится более актуальной. Почему-то принято считать что любой бизнес требует больших капиталовложений, по крайней мере в начале. Именно из-за этого очень многие потенциально успешные бизнесмены даже не начинают своего бизнеса, а компании имеющие потенциал, слабеют и уходят с рынка. Однако не всегда бизнес требует капиталовложений именно от учредителя. Существуют различные механизмы финансирования деятельности как за счет учредителя так и из других источников. К методам финансирования относятся: использование личных средств, партнерские инвестиции, самофинансирование, привлечение средств стратегического или финансового инвестора, привлечение ссуд, финансовый лизинг, эмиссия ценных бумаг. Перечисленные выше механизмы финансирования имеют свои достоинства и недостатки. Механизм финансирования выбирается руководством компании с учетом различных факторов : возраст предприятия, опыт предприятия, объем необходимых средств, платежеспособность предприятия и т. д.

Использование личных средств - способ финансирования с минимальными рисками и издержками, однако не каждый учредитель может себе позволить финансирование данным способом. Причина заключается в том, что не у всех учредителей есть в наличии необходимые денежные средства.

Метод партнерских инвестиций также является безрисковым. Данный метод не имеет также издержек(не считая альтернативных). Единственное чем данный метод отличается от первого метода - это то, что при партнерских инвестициях используются денежные средства не одного учредителя, а нескольких партнеров. Недостатки заключаются в том, что не все партнеры располагают нужными денежными средствами и права каждого из партнеров ограничены.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Интересное по теме

Расчет технико-экономических показателей зоны ТО автомобиля КамАЗ 43253
Автомобильный транспорт - наиболее важная составляющая транспортной системы России. Число автотранспортных перевозчиков измеряется сотнями тысяч. Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие автомобильными транспортными средствами, являются одновременно участни ...

Разработка проекта развития франчайзинга в корпорации (на примере ООО Астра)
Данная работа посвящена особой форме организации бизнеса - франчайзингу, при которой одна компания передает право на ведение бизнеса под своей торговой маркой другой компании. Актуальность темы "Разработка проекта развития франчайзинга в корпорации" подтверждает ...

Реструктуризация компаний

В экономической литературе и на практике проблему реструктуризации собственности и реорганизации предприятий в основном связывают с кризисом в организации.

Сдельная
оплата труда

Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия.

Собственность
на землю

Собственность на землю - принадлежность земли определенным лицам. В определенных исторических условиях отражался конкретный тип отношений собственности.