Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия направлена на то, чтобы заставить предприятие расти и развиваться. Для этого необходимо достичь следующих целей:

) Количественные цели:

увеличение заинтересованности клиентов на 30%;

увеличение доли на рынке на 10%;

) Качественные цели:

совершенствование организационной культуры управления;

повышение престижа фирмы.

Для достижения данных целей необходимо реализовать следующие задачи:

привлечение большего количества потребителей;

обеспечить качественный сервис обслуживания;

учитывать доход и требования потребителя.

Для реализации маркетинговой стратегии необходимо рассмотреть требования потребителя (таблица 2.1)

Таб. 2.1 − Требования потребителя

№ п/п

Наименование услуг

Уровень дохода

Пол

Возраст

Низкий

Средний

Высокий

Муж.

Жен.

18-25

25-35

35<

1

Дизайн подъездных площадок

*

*

*

*

*

*

*

2

Дизайн комнат, гостиных и т.д.

*

*

*

*

*

*

*

*

3

Дизайн загородных домов

*

*

*

*

*

*

*

4

Дизайн Спортзалов, детских площадок

*

*

*

*

*

*

*

5

Дизайн магазинов, кафе и т.д.

*

*

*

*

*

*

*

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное по теме

Рынок детской одежды
Годовой оборот российского рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах $7-8 млрд. и растет на 25% в год. Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды. Объем рынка детской одежды по приблизительным оце ...

Рыночная стоимость 2-комнатной квартиры в Челябинске
Оценка недвижимости - наука прикладного экономического анализа, цель которого заключается в выявлении наиболее эффективного с экономической точки зрения использования объекта, в исследовании спроса и предложения на соответствующем рынке, а также в разработке модели оценки о ...

Реструктуризация компаний

В экономической литературе и на практике проблему реструктуризации собственности и реорганизации предприятий в основном связывают с кризисом в организации.

Сдельная
оплата труда

Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия.

Собственность
на землю

Собственность на землю - принадлежность земли определенным лицам. В определенных исторических условиях отражался конкретный тип отношений собственности.