Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия направлена на то, чтобы заставить предприятие расти и развиваться. Для этого необходимо достичь следующих целей:

) Количественные цели:

увеличение заинтересованности клиентов на 30%;

увеличение доли на рынке на 10%;

) Качественные цели:

совершенствование организационной культуры управления;

повышение престижа фирмы.

Для достижения данных целей необходимо реализовать следующие задачи:

привлечение большего количества потребителей;

обеспечить качественный сервис обслуживания;

учитывать доход и требования потребителя.

Для реализации маркетинговой стратегии необходимо рассмотреть требования потребителя (таблица 2.1)

Таб. 2.1 − Требования потребителя

№ п/п

Наименование услуг

Уровень дохода

Пол

Возраст

Низкий

Средний

Высокий

Муж.

Жен.

18-25

25-35

35<

1

Дизайн подъездных площадок

*

*

*

*

*

*

*

2

Дизайн комнат, гостиных и т.д.

*

*

*

*

*

*

*

*

3

Дизайн загородных домов

*

*

*

*

*

*

*

4

Дизайн Спортзалов, детских площадок

*

*

*

*

*

*

*

5

Дизайн магазинов, кафе и т.д.

*

*

*

*

*

*

*

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное по теме

Разработка бизнес-плана проекта туристского комплекса Приозерский Кремль
Актуальность темы работы. В настоящее время любое предприятие функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспеч ...

Разработка тарифной системы оплаты энергетической продукции потребителями
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Таблица 1 Структура и характеристика потребителей Потребитель Металлургия Крупная промышленность Мелкая промышленность Эл. транспорт Коммунально-бытовая Зимний мах нагруз ...

Реструктуризация компаний

В экономической литературе и на практике проблему реструктуризации собственности и реорганизации предприятий в основном связывают с кризисом в организации.

Сдельная
оплата труда

Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия.

Собственность
на землю

Собственность на землю - принадлежность земли определенным лицам. В определенных исторических условиях отражался конкретный тип отношений собственности.