Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава, расчеты выполняются в следующем порядке:
. определяется количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №1, №2 и ежедневных;
. рассчитывается трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов.
Все расчеты осуществляются по маркам подвижного состава и в целом по АТП на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта.
Рассчитывается число капитальных ремонтов:
Nki = Li / Lki * k1 * k2 * k3 ;
Nk = ∑ Nki ,
где: Lki - нормативный пробег до первого капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-ой марки (300 тыс. км);
k1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (k1=1);
k2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (k2=2 );
k3 - коэффициент, учитывающий климатические условия (район умеренный, k3=0,9).
Nk1 =6546249 /300000*1*1*1=21,82;
Nk2 =17469874,5 /300000*1*1*1=58,23;
Nk3 =10213327,5 /300000*1*1*1=34,04;
Nk =21,82+58,23+34,04=114,09.
С учетом рассчитанного количества капитальных ремонтов определяется плановое количество технических и ежедневных обслуживаний:
NТО-2i = Li / (LTO-2i * k1) - Nki ;ТО-2 = ∑ / NТО-2i ;
ТО-21 =6546249/12000*1-21,82=523,7;ТО-22 =17469874,5 /12000*1-58,23=1397,59;
NТО-23 =10213327,5 /12000*1-34,04=817,07;ТО-2 =523,7+1397,59+817,07=2738,36.
TO-1i = Li / LTO-1i * k1 - (Nki + NTO-2i) ;TO-1 = ∑ NTO-1i ;
NTO-11 =6546249/3000*1-(21,82+523,7)= 1636,56;TO-12 =17469874,5/3000*1-(58,23+1397,59)= 4367,47;TO-13=10213327,5/3000*1-(34,04+817,07)= 2553,33;TO-1 =1636,56+4367,47+2553,33=8557,36.Eoi = AДpi;EO = AДp;EO1 = AДp1 =55361,74 ;EO2 = AДp2 =143953,81 ;EO3 = AДp3 =69930,35 ;EO = AДp =269245,9.
Плановая трудоемкость технических воздействий определяется по следующим формулам:
для ТО-2:
TTO-2i = NTO-2i * tTO-2i * kc * k2 * k5 ;TO-2 = ∑ TTO-2i ;
TTO-21=523,7 *14,5*1,15*1*1,15=10042,60тчел. - час;
TTO-22=1397,59 *14,5*1,15*1*1,15=26800,54 чел. - час;
TTO-23=817,07 *14,5*1,15*1*1,15=15668,34 чел. - час;
TTO-2 =10042,60+26800,54+15668,34=52511,48тчел. - час.
для ТО-1:
TTO-1i = NTO-1i * tTO-1i * k2 * k5;TO-1 = ∑ TTO-1i;
TTO-11= 1636,56*3,4*1*1,15=6398,95 чел. - час;
TTO-12=4367,47 *3,4*1*1,15=17076,81 чел. - час;
TTO-13=2553,33 *3,4*1*1,15=9983,52 чел. - час;
TTO-1 =6398,95 +17076,81+9983,52=33459,28 чел. - час.
для ЕО:
TEOi = NEOi * tEOi * k2 * k5;EO = ∑ TEOi;
TEO1=55361,74*0,5*1*1,15=31833 чел. - час;
TEO2=143953,81*0,5*1*1,15=82773,44 чел. - час;
TEO3=69930,35 *0,5*1*1,15=40209,95 чел. - час;
TEO =31833+82773,44+40209,95=154816,39 чел. - час.
для текущего ремонта:
TTPi = 0,001 * Li * tTPi * k1 * k2 * k3 * k4 * k5;TP = ∑ TTPi;
TTP1= 0,001*6546249*8,5*1*1*1*1*1,15=63989,58 чел. -час;
TTР2= 0,001*17469874,5*8,5*1*1*1*1*1,15=170768,02 чел. - час;
TTР3= 0,001*10213327,5*8,5*1*1*1*1*1,15=99835,28 чел. -час;
TTP = 63989,58+170768,02+99835,28=334592,88 чел. - час.
где: kc - коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт (kc=1,15);
k4 - коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации (k4=1);
k5 - коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП (k5=1,15);
LTO-2i - пробег до ТО-2 (12000 км);
LTO-1i - пробег до ТО-1 (3000 км);
tTO-2i - норматив трудоемкости ТО-2 (14,5 человек-часов);
tTO-1i - норматив трудоемкости ТО-1 (3,4 человек-часов);
tEOi - норматив трудоемкости ЕО (0,5 человек-часов);
tTPi - норматив трудоемкости ТР (8,5человек-часов на 1000 км).
Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости:
Ti = TTO-2i + TTO-1i + TEOi + TTPi; = ∑ Ti;
T1=10042,60+6398,95 +31833+63989,58 =112264,13 чел.-час;
T2=26800,54 +17076,81+82773,44+170768,02 =297418,81чел. - час;
T3=15668,34 +9983,52+40209,95+99835,28 =165697,09 чел. - час;
T = 112264,13+297418,81+165697,09 =575380,03 чел. - час.
Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий:
Интересное по теме
Применение метода множителей Лагранжа для решения задач оптимизации
Экономический
рост в любой стране невозможен без реализации новых крупномасштабных проектов,
инвестиций и инноваций, без политической стабильности и устойчивости
финансово-банковской системы, уверенности инвесторов и собственников капитала в
твердости реализуемого политичес ...
Роль иностранных инвестиций в развитии экономики России
Инвестиции играют важнейшую роль как на макро-, так и на микроуровне. Как
свидетельствует мировой опыт, инвестиции выступают важнейшим фактором
экономического процветания любой страны независимо от характера экономической
системы. По сути, они определяют будущее страны в цел ...