Расчет себестоимости перевозок

Себестоимость автомобильных перевозок определяется по статьям и элементам затрат по маркам и в целом по АТП из расчета на единицу транспортной продукции. Такой единицей для грузовых сдельных перевозок является 1 тонна перевезенного груза.

Расчеты себестоимости перевозок выполняются в следующей последовательности:

. Определяются затраты на оплату труда водителей:

СФОТiВ = kС * ФОТВi ;

СФОТ В = ∑ СФОТiВ ;

где: kС - коэффициент, учитывающий единый социальный налог, kС =1,356.

СФОТ1 В = 1,356*67430880=91436273,28 руб.;

СФОТ2 В = 1,356*175348800= 237772972,8 руб.;

СФОТ3 В = 1,356*85536000=115986816 руб.;

СФОТ В =91436273,28+237772972,8+115986816 =445196062,1 руб.

. Определяются затраты на топливо:

СТi = РTобщi * ЦТi;

СТ = ∑ СТi ;

где: ЦТi - цена одного литра топлива для автомобиля i-ой марки (22 рублей).

СТ1 = 2576999,61 *22=56693991,42 руб.;

СТ2 =6876704,69 *22= 151287503,2 руб.;

СТ3 = 4019449,8 *22=88427895,6 руб.;

СТ =56693991,42 +151287503,2+88427895,6=296409390,2 руб.

. Определяется стоимость смазочных и прочих эксплуатационных материалов:

ССМi = РМДi * ЦМД + РТМi * ЦТМ + РКСi * ЦКС + РОБi * ЦОБ ;

ССМ = ∑ ССМi ;

где: ЦМД, ЦТМ, ЦКС, ЦОБ - действующие цены на 1 литр (кг) соответственно масла для двигателя, трансмиссионного масла, консистентной смазки, обтирочных материалов (соответственно 50,51,52,55 рублей).

ССМ1 = 82463,99*50+10307,99*51+7730,99*52+138,1*55 =5058513,97 руб.;

ССМ2 =220054,55 *50+27506,82*51+20630,11*52+138,1*55 =13485936,54 руб.;

ССМ3 = 128622,39*50+16077,8*51+12058,35*52+138,1*55=7885717 руб.;

ССМ =5058513,97+13485936,54+7885717 = 26430167,51руб.

. Определяются затраты на износ и ремонт шин:

СШi = NШi * ЦШi;

СШ = ∑ СШi ;

где: ЦШi - цена шины для i-го автомобиля (6000 рублей).

СШ1 = 561,11*6000=3366660 руб.;

СШ2 = 1497,42*6000=8984520 руб.;

СШ3 =875,42 *6000= 5252520 руб.;

СШ =3366660 +8984520+5252520=17603700 руб.

. Определяются затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава:

СТОРi = kС * (ФОТРРi + ФОТОБСЛi) + РМi + РЗчi ;

СТОР = ∑ СТОРi ;

СТОР1=1,356*(8891319,1+1512000)+458237,43+245484,34=14810622,47 руб.;

СТОР2=1,356*(23555569,75+4104000)+1222891,22+655120,29=39384388,09руб;

СТОР3=1,356*(13123209,53+2232000)+714932,93 +382999,78=21919596,83 руб.;

СТОР =14810622,47 +39384388,09+21919596,83=76114607,39 руб.

. Рассчитываются амортизационные отчисления подвижного состава:

в ходе расчета амортизационных отчислений подвижного состава учитываются пробег автомобилей, их балансовая стоимость, действующие нормы отчислений, а также грузоподъемность грузовых автомобилей.

САi В = 0,00001 * Li * Цаi * НАi В * kАi В;

СА В = ∑ САi В;

где: Цаi - цена автомобиля (400000 рублей);

НАi В - действующая норма амортизационных отчислений на восстановление автомобиля i-ой марки, в %% (на 1000 км 0,3 %);

kАi В - поправочный коэффициент к норме на восстановление автомобиля i-ой марки (равен 1,3).

СА1 В = 0,00001 *6546249* 400000 * 0,3 * 1,3 =10212148,44 руб.;

СА2 В = 0,00001 *17469874,5 * 400000 * 0,3 * 1,3 =27253004,22 руб.;

СА3 В = 0,00001 * 10213327,5* 400000 * 0,3 * 1,3 =15932790,9руб.;

СА В =10212148,44+27253004,22 +15932790,9= 53397943,56 руб.

. Определяется величина накладных расходов:

СНi = 0,15 * (СФОТi В + СТi + ССМi + СШi + СТОi + САi В);

СН = ∑ СНi ;

СН1 = 0,15 * (91436273,28 +56693991,42+ 5058513,97+ 3366660+ 14810622,47 +10212148,44) =27236731,44 руб.;

СН2 = 0,15 * (237772972,8 +151287503,2 +13485936,54+ 8984520+ 39384388,09 +27253004,22) =71725248,73 руб.;

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное по теме

Создание системы национальных кластеров как ключевое направление развития экономики
Кластер (в экономике) (англ. cluster) - сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных компаний: поставщиков оборудования, комплектующих и специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследовательских институтов; ВУЗов и других организаций, взаимод ...

Расчет технико-экономических показателей зоны ТО автомобиля КамАЗ 43253
Автомобильный транспорт - наиболее важная составляющая транспортной системы России. Число автотранспортных перевозчиков измеряется сотнями тысяч. Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие автомобильными транспортными средствами, являются одновременно участни ...

Реструктуризация компаний

В экономической литературе и на практике проблему реструктуризации собственности и реорганизации предприятий в основном связывают с кризисом в организации.

Сдельная
оплата труда

Выбор рациональных форм и систем оплаты труда работников имеет важнейшие социально-экономическое значение для каждого предприятия.

Собственность
на землю

Собственность на землю - принадлежность земли определенным лицам. В определенных исторических условиях отражался конкретный тип отношений собственности.